
Если вы являетесь владельцем собственного трафика, то наверняка, вас не оставляет в покое вопрос, как на этом заработать - то есть выгодно монетизировать свой трафик. Ваша задача найти тех, кто в денежном эквиваленте оценит ваши интернет-труды. Речь идёт о рекламодателях, которые как никто гонятся за безграничным потоком новых посетителей, и как положительный итог - постоянными клиентами их продукта.
Основные виды монетизации трафика:а) Тизерная реклама;
б) Контекстная реклама;
в) Баннерная реклама;
Если немного проанализировать вышеперечисленные пункты, то невооружённым взглядом видно, что третья схема - это выгодное вложение денег, ибо тут вы стопроцентно получаете готовых клиентов. Пользователи, что просто увидели рекламу или даже перешли по ней, но не совершили в итоге больше никаких действий, менее перспективны.
Сейчас с огромной скоростью увеличивается количество партнёрских сетей оплачивающих, непосредственно, само действие. Они как связующее звено рекламодатель и веб-мастер, что обеспечивают мастеров списком партнёрских программ, для дальнейшей монетизации трафика. На сегодня, это самые популярные рекламные сети, с которыми мне приходилось работать.
Схема выгодной работы с трафиком и получение прибыли:
1. за показы;
2. за переход;
3. за действия.

Наверняка, каждый из вас, блуждая просторами интернета, неоднократно натыкался на представленную выше рекламу. Но основным требованием выгодной работы и соответственно получение прибыли, требует определённых тематических соотношений между вашей площадкой и тематическим продуктом (товаром) рекламодателя.
Например, если у вас сайт женской тематики, рекомендуем вам попробовать заработать с ниже приведённой тизерной сетью, рекламодатели женской тематики не плохо будут оплачивать переходы, целевых площадок с женским трафиком.
За что платят рекламодатели?
Размещая на своём сайте баннер рекламодателя на определённый срок — очень популярный вид заработка и оплачивается он не за количество кликов или просмотров, а за сроки пребывания на вашем сайте. В основном размещаются мультимедийные баннеры, а они очень привлекают пользователей, заставляя кликнуть по нему и перейти на сайт рекламодателя.
Бегущая строка, говорит сама за себя, поэтому объяснять как она выглядит не придётся. Тут определяется стоимость за тысячу показов. Размещение партнёрских ссылок в статье - это классика. В этом случае ключевым моментом является количество посетителей сайта, ежедневно.
И последний вид - Тизеры. Они набирают просто бешеную кликабельность, за счёт психологического приёма, который заинтересовывает пользователя, не оставляя шанса пройти мимо такой рекламы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|