Кто такие рефералы?
Итак, кто такие рефералы и где их, собственно, брать. Данный термин происходит от английского «referral» - «направление» и как обычно нынче в тренде модных слов прижился именно английский термин. Рефералы в глобальном понимании данного термина это любые люди, которым посоветовали воспользоваться услугой либо приобрести товар со скидкой или прочими выгодными приятными бонусами, при этом вы сами получаете разнообразные бонусы.



В наиболее широком использовании на сегодняшний день под рефералами обычно понимают людей, которые по вашей ссылке («совету») регистрируются на каких-либо сайтах, порталах. Записываются на участие в каких-либо акциях, розыгрышах, проектах, производят какие-либо заранее условленные действия в интернете.
При этом пользователи мотивируются скидками, бонусами, премиями, пожизненными вознаграждениями искать и стремиться пригласить по своим ссылкам («советам») как можно больше знакомых, друзей. Для этого у каждого крупного интернет-проекта, сайта есть специально разработанная «реферальная программа». Получается замкнутая система сложного маркетинга, где всем участникам интересно, «вкусно» и взаимовыгодно.

Как привлечь рефералов?
Привлечение людей стать рефералами. Каким же образом можно привлечь людей стать рефералами? Ответ очень прост - всё, как в обычной повседневной жизни, ведь это работа и общение людей с людьми.
В первую очередь ваш личный успешный пример, а также социальные сети, блоги, личные сайты, лендинговые странички, доски бесплатных объявлений, рассылки и форумы, контекстная реклама, специализированные биржи.
Где брать бесплатных рефералов?
Поиск бесплатных рефералов. В первую очередь имеет смысл находить именно бесплатных рефералов, ведь в таком случае вы получаете максимум бонусов и вкусняшек в денежном эквиваленте без затрат. Бесплатными рефералами чаще всего становятся друзья и знакомые – они знают вас вживую и вы у них пользуетесь определенной степенью уважения и доверия, а посему ваше слово для них имеет немаловажный вес.

В том числе есть шанс найти бесплатных рефералов в социальных сетях, на форумах, в конце концов дать бесплатные объявления, но шанс таких поисков невелик – играет роль, что люди вас не знают вживую и конечно же относятся с недоверием. Можно конечно же искать людей желающих стать рефералами при помощи платных вариантов – давать целенаправленную контекстную рекламу, вести канал на youtube с его рекламным продвижением и даже платить людям за их согласие стать рефералами и работать с вами.
В этом случае необходимо соблюдать четкие правила, не обманывать людей, вести себя достойно и честно, вести точную калькуляцию затрат на продвижение и рекламу для поиска людей и дохода, получаемого от участия людей в ваших реферальных сетях.
Заработок на рефералах
Предлагаются самые разные варианты «реферальных» программ - одноуровневые и многоуровневые, в зависимости от развития реферальной сети вширь, либо вглубь.
1. Разное количество процентов за определённые действия:
2. Оплата за продажу – идет процент от продаж рефералами товара оплата за действие.
3. За каждое действие – регистрацию е-майл, регистрацию на заданном сайте, написание отзыва.
4. Сумма оплата за клик – за клик по рекламным баннерам идёт процент от полученных рефералами средств.
5. Оплата за показ – то же, что и за клик, но оплаты за просмотры рекламных роликов и прочее.
6. Оплата за загрузку – процент от полученного дохода полученного за загрузку программ.

Какой вас ждет доход от рефералов?
Существуют в партнёрских программах и ограничения. Где-то вы будете получать пожизненный доход с вашей сети рефералов, где-то будут серьезные ограничения по времени, доходящие до года. Бывает присутствуют лимиты и по получению прибыли с одного реферала.
Таким образом можно сделать вывод: рефералы и их участие в реферальных партнёрских программах, являются отличным способом заработка, абсолютно выгодным с одной стороны для всех участников, бирж, сайтов, проектов и пользователей (Реферов) с другой стороны.
< Предыдущая | Следующая > |
---|